Департамент образования Орловской области
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
МБОУ - гимназия № 39 г. Орла
OBR57.ru

Обучение дистанционное

Решение регионального оперативного штаба по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Орловской области от 10.02.2022 года №7.

Протокол заседания муниципального штаба от 11.02.2022

Приказ об организации обучения в очном формате.

Постановление главного санитарного врача.

⚡В рамках заседания оперативного штаба по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в Орловской области принято решение:
🔸рекомендовать администрации города Орла продолжить обучение общеобразовательных организаций с 14 февраля 2022 года в очной форме;
🔸перевести предоставления услуг дополнительного образования, включая секции, кружки и иные занятия с 14 февраля 2022 года на очную форму обучения при условии строгого соблюдения комплекса санитарно-эпидемиологических мероприятий;
🔸провести санитарную обработку помещений перед началом образовательного процесса;
🔸установить в регионе единые сроки дополнительных каникул для первоклассников с 14 по 20 февраля 2022 года.

Уважаемые родители!

С 24 января мы вынуждены осуществлять образовательную деятельность в дистанционном формате, но это вынужденная и временная мера, которая продлена до 12 февраля 2022 года. По всем интересующим Вас вопросам я буду рад общаться с Вами в What`sapp по номеру: 8-919-266-28-99,  или по электронной почте: orel_sch00l39@mail.ru.

Убедительная просьба внимательно изучить расписание уроков на нашем сайте (в разделе "Дистанционное обучение").

                                                   С искренним уважением, директор гимназии,                                                                                                                                         Иваненко И.Н.

⚡⚡⚡ Дистанционное обучение в школах Орла продлится до 12 февраля

Сегодня в соответствии с рекомендациями оперативного штаба по недопущению распространения коронавируса в Орловской области муниципальным оперштабом решено продлить дистанционное обучение в общеобразовательных учреждениях Орла до 12 февраля 2022 г.

👉🏻 Школьники 1 — 11 классов останутся «на удалёнке» всю следующую учебную неделю.

👉🏻 В дистанционном формате продолжится и предоставление всех услуг допобразования, включая секции и кружки, за исключением тренировочных мероприятий членов спортивных сборных команд РФ и Орловской области.

👉🏻 Итоговое же собеседование для девятиклассников по русскому языку 9 февраля 2022 года пройдёт в очном формате.

 

    Многоуважаемые родители обучающихся первых классов!

Напоминаем Вам, что дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов проходят в период с 14 по 20 февраля включительно.

Приказ о дополнительных каникулах для обучающихся 1 классов гимназии.

 

График уроков в ZOOM - февраль 2022г.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Расписание уроков 5-11 класс (на период дистанционного обучения).

Расписание уроков - 5-11 классы (изменения в расписании). 

Расписание уроков - 4.02.2022

Расписание уроков - 5.02.2022

Расписание на 7.02.2022

Расписание на 8.02.2022

Изменения в расписании уроков - начальная школа - 9.02.2022

Изменения в расписании уроков - 5-11 классы - 9.02.2022 (7й урок - 14:30 - 15:20, 8й урок - 15:25 - 16:05)

Расписание на 10.02.2022

Расписание на 11.02.2022

Расписание на 12.02.2022

         Многоуважаемые родители обучающихся 9-х классов!

9-го января, в среду, проводится итоговое собеседование по русскому языку с девятиклассниками, которое является допуском к итоговой аттестации.

Учитывая, что наши дети находятся в условиях дистанционного обучения, направляем Вам рекомендации по проведению итогового собеседования (ИС). Просим Вас ещё раз внимательно их прочитать, создать в семье комфортную для ребёнка обстановку, способствующую оптимальной и спокойной подготовке к ИС, позитивному настрою к успешному прохождению ИС. Желаем успешного прохождения ИС нашим девятиклассникам!


По всём возникающим вопросам пишите на школьную почту, в чаты, звоните директору.


С глубоким уважением И. Н. Иваненко.

       

Памятка для участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей).

Итоговое собеседование проводится для обучающихся 9 классов как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. 

Основной срок: 9 февраля 2022 года. 

Дополнительные сроки: 9 марта 2022 года, 16 мая 2022 года.

Заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку подаются в образовательные организации по месту обучения не позднее чем за две недели до начала его проведения. При подаче заявления участники с ограниченными возможностями здоровья предъявляют копии рекомендаций ПМПК, инвалиды и дети-инвалиды - справку, подтверждающую инвалидность. 

Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях по месту обучения участников. 

Во время итогового собеседования участникам запрещается пользоваться мобильными телефонами, письменными заметками и любыми справочными материалами.

Продолжительность итогового собеседования для каждого участника 15 - 16 минут, а для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут.

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий:

  1. чтение вслух текста научно-публицистического стиля;
  2. пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
  3. тематическое монологическое высказывание (выбор 1 темы из 3-х);
  4. участие в диалоге с экзаменатором-собеседником по теме задания 3.

Все задания представляют собой задания с развернутым ответом.

Итоговое собеседование оценивается  по системе «зачет»/«незачет». Минимальное количество баллов для получения зачета – 10; максимально возможное количество баллов – 20.

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники вправе его пересдать в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки. 

Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году:  

  • получившие неудовлетворительный результат («незачет»);  
  • не явившиеся по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;  
  • не завершившие по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально. 

Итоговое собеседование начинается в 09.00.

Обучающиеся поочередно приглашаются в аудиторию проведения. 

В аудитории проведения участнику необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. 

В аудитории проведения итогового собеседования во время проведения присутствуют:  

  • один участник итогового собеседования;  
  • экзаменатор-собеседник;  
  • эксперт по проверке ответов участников итогового собеседования (если определена модель проверки во время ответа участника);
  • технический специалист (может присутствовать для обеспечения работы технических устройств). 

Экзаменатором-собеседником при проведении итогового собеседования должен быть учитель по любому предмету, не преподающий в этом классе.

В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Во время проведения итогового собеседования ведется аудиозапись

Участник итогового собеседования перед началом ответа проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, номер варианта. Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания. 

Эксперт оценивает ответ участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником либо по аудиозаписи. 

Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется по месту подачи заявления на участие в итоговом собеседовании под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей)

Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА – бессрочно.


Рекомендации родителям для домашней подготовки обучающихся к итоговому собеседованию.

Рекомендации психолога для выпускников 9-х классов при подготовке к прохождению итогового собеседования по русскому языку
   Каждый из нас хотя бы раз в жизни сдавал экзамен.

   Наверняка и в твоей уже были подобные испытания. Ты волновался, и это нормально. Важно не дать волнению помешать тебе успешно справиться с заданием. Возможно, тебе помогут несколько простых советов.

 

  1.  Постарайся сосредоточиться на итоговом собеседовании и не отвлекаться. Рационально распредели время. Для тебя должны существовать только контрольно-измерительные материалы и часы, регламентирующие время выполнения заданий.
  2. Не торопись и спокойно, внимательно читай текст. Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять всё "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Постарайся уловить основную мысль текста, что поможет тебе при пересказе.
  3.  При пересказе и составляя собственное высказывание, не старайся дать «супер-ответ», не перемудри, не придумывай лишнего. Простота и точность фразы – то, что надо!
  4.  Во время беседы внимательно слушай вопросы, которые тебе зададут, сконцентрируйся на них и не отвлекайся ни на что. Ответы давай чётко и ясно, не отходи от темы, и не «вязни» в деталях и подробностях.
  5.  Накануне итогового собеседования постарайся выспаться и хорошо отдохнуть, тебе понадобятся силы и хорошее самочувствие. И никаких энергетиков или успокоительных таблеток без рецепта врача!
  6.  При подготовке к итоговому собеседованию тренируйся составлять устное высказывание и произносить его вслух чётко и ясно. Можно делать это у зеркала. Попроси родителей или друзей разыграть с тобой «интервью» в режиме вопрос-ответ. Также можно записывать свою речь на диктофон, прослушивать и работать над интонацией, голосом, дикцией.
  7. А главное – верь в себя, не сомневайся в полноте и прочности своих знаний! У тебя всё получится!

 

 

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации "О рекомендациях по использованию дистанционных технологий" от 12.10.2020 г. № ГД-1736/03

Рекомендации педагогам в период дистанционного обучения

Рекомендации для родителей дистанционное обучение

Рекомендации родителям об охране психического здоровья детей и подростков

Рекомендации для родителей по организации рабочего места ребенка на дистанционном обучении

Как помочь ребенку справиться со стрессом при временном нахождении дома

Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения школьников

Информация об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах

Всероссийский проект «Просвещение. Поддержка» - образовательная платформа по поддержке учителей, родителей и детей

«Горячая линия» ситуационного центра по переходу на смешанные и дистанционные форматы обучения

Дистанционное обучение детей с ОВЗ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

Бюджетное учреждение Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» доводит до сведения администрации и педагогических работников образовательных организаций, а также родителей обучающихся следующую информацию:

1. Центр поддержки дистанционного обучения организован на базе БУ ОО ДПО «Институт развития образования».

2. Список открытых ресурсов для организации дистанционного обучения, а также материалы методических рекомендаций по электронному обучению и дистанционным образовательным технологиям размещены на сайте института оиро.рф (вкладка Организационная деятельность – Дистанционное обучение – Центр поддержки дистанционного обучения или по адресу: http://оиро.рф/distancionnoe-obuchenie/centr-podderzh..

В данном разделе находятся:

- Записи вебинаров для образовательных организаций Орловской области «Преподавание учебных предметов в дистанционной форме обучения»;

- Рекомендации по организации образовательного процесса в условиях работы в дистанционном режиме;

- Нормативная документация федерального и регионального уровня;

- Инструкции по организации дистанционного обучения;

- Список открытых ресурсов для организации дистанционного обучения.

- Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ.

3. В системе дистанционного обучения БУ ОО ДПО «Институт развития образования» https://sdo57.оиро.рф/ размещен модуль - Преподавание учебных предметов в дистанционной форме обучения, в котором размещены инструкции по настройке и работе с платформами, видеоролики.

4. На ютуб канале БУ ОО ДПО «Институт развития образования» https://www.youtube.com/channel/UCbSJmjYYBdJx-AiSBFN-.. размещены видеоролики об организации дистанционного обучения.

 

Уважаемые родители и учащиеся!

Предлагаем вам получить бесплатную дистанционную психологическую консультацию у нашего школьного психолога. Темы консультаций: «Учеба дома: как оказывать ребенку помощь, способствующую развитию», «Дети и родители, находящиеся в кризисных состояниях (страх, тревога)», «Эффективная самоорганизация деятельности учащихся, находящихся на дистанционном обучении» или иные по вашим запросам.

Необходимые консультации и психологическую помощь вам окажет педагог – психолог образовательного учреждения: Деткова Анна Владимировна.

Контактный телефон 89308618715

Электронная почта avdetkova@gmail.com

Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации самостоятельного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:

онлайн-ресурсы для обеспечения дистанционного обучения:

«Российская электронная школа»

«Московская электронная школа»

Портал «Билет в будущее»

ЯндексУчебник

ЯКласс

Учи.ру

Издательство «Просвещение».

Онлайн-уроки от РосУчебника

 

 

Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером:

 

  Рекомендации Роспотребнадзора

  Комплекс упражнений для глаз

  Комплекс упражнений физкультурных минуток

  Комплекс упражнений для снятия усталости с плечевого пояса

  Профилактическая гимнастика

 

Требования к режиму труда и отдыха

 

     Немаловажным фактором при организации компьютерного обучения является строгое соблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций. Продолжительность работы с использованием ПК   составляет не более 30 минут.

 

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:

  • для детей 6-10 лет- 15 мин;

  • для детей 10-13 лет – 20 мин;

  • старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).

 

      Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:

  • проведение упражнений для глаз через каждые 20 - 25 мин. работы;
  • устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
  • проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
  • проведение упражнений физкультминутки в течение 1 - 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
  • выполнение профилактической гимнастики.

  

 

Подробнее о дистанционном обучении на сайте Министерства Просвещения

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.
Показать меню настроек